Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Наши группы \ "СМЕШАРИКИ" \ Советы для родителей \ «Мыльные фантазии» (совместная досуговая деятельность)

«Мыльные фантазии» (совместная досуговая деятельность)

« Назад

01.06.2016 13:04

Совместная досуговая деятельность во второй младшей
группе «Мыльные фантазии» в рамках темы недели
« Неделя добрых волшебников»
Воспитатель:
Артеменко Алена Владимировна
Музыкальный руководитель:
Садикова Анна Николаевна

Познавательное развитие
1. Развивать образные представления.
2. Закрепить сравнение предметов по количеству: один — много.
3. Закреплять умение выделять цвет, величину, форму предмета.

Речевое развитие
1. Расширение и активизация словарного запаса.
2. Развивать диалогическую речь.

Физическое развитие
1. Развивать физические качества.
2. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Художественно-эстетическое развитие
1. Продолжать учить детей подыгрывать на детских музыкальных инструментах: бубен, колокольчик.

Материалы: стаканчики с мыльным раствором, трубочки, тряпочки, салфетки, туннели, музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, обручи, аудиозаписи детских песен.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Игры с мыльными пузырями. На прогулке подвижная игра « Раздувайся пузырь», опыты с воздухом (дуть через трубочку в воду).

Ход мероприятия:
Появляется Капитошка ( сделанный из воздушного шара).
Музыкальный руководитель: Ребята, да это же Капитошка! Здравствуй!
Капитошка: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
Хотите отправиться в мою страну мыльных пузырей?
Но путь этот будет не простой, а интересный и загадочный: нужно пройти все препятствия
аккуратно и правильно – проползти в тоннеле, перепрыгнуть через обручи, пройти по мостику.
Все готовы, тогда отправляемся в путь (дети проходят препятствия).
Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своём пути.
Детей встречают жители страны мыльных пузырей (взрослые одевают маски и выдувают мыльные пузыри).
Дети играют с мыльными пузырями.

Взрослые спрашивают детей:
Какого цвета мыльные пузыри?
Какой формы мыльный пузырь?
На что похожи пузыри?
Сколько пузырей?
Как летят пузыри?
Что произойдет если дотронуться до мыльного пузыря?
Капитошка:
Ребята как вы думаете, как называют жителей этой страны?
Придумаем им название! Их можно назвать « Пузырики», а еще как можно?
( дети дают свои ответы).

Музыкальный руководитель: Жители этой страны очень любят танцевать.
Станцуем вместе с ними веселый танец мыльных пузырей.
Танцуют танец
Капитошка надувает мыльные пузыри.
Музыкальный руководитель:
Как красивы — посмотри мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят и на солнышке блестят.
Пузыри легко взлетают цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри, как сияют пузыри!
Они как будто танцуют в воздухе. Но им не хватает музыки. Мы с вами им подыграем на музыкальных инструментах, чтобы им интереснее было танцевать.
Дети берут бубны и колокольчики.
Игра на музыкальных инструментах.
Капитошка: а еще в стране мыльных пузырей « Пузырики» любят фантазировать. И я вам предлагаю придумать своих необычных героев из мыльных пузырей.
На столе стоят стаканы с мыльным раствором и трубочки.
Начинаем фантазировать!
Взрослые задают детям вопросы:
Кто это получился, кого ты выдул?
Придумай, как его зовут?
Дети выдувают из мыльного раствора персонажей и придумывают им имена.
Какого цвета мыльные пузыри?
Какой формы мыльный пузырь?
На что похожи пузыри?
Сколько пузырей?
Как летят пузыри?
Что произойдет если дотронуться до мыльного пузыря?